
Сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя игры, по словам разработчиков, будет основан на фактах, что позволит игроку не только играть, но и узнавать историю.
Геймплей игры будет включать в себя элементы внутренней политики, экономики, дипломатии, уникальную систему событий, войн и множество иных. Также выделяется то, что моральные выборы, сделанные игроком человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр, будут отражаться на событиях игры.
Ниже — трейлер Kursk, отрендерированный в реальном времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Это значит, что на данный момент в игре такая графика, но разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами активно работают над её улучшением.
Разработчики также говорили, что сейчас игры никак не помогают обществу, являясь не более чем средством отдыха и времяпрепровождения. Создатели Kursk хотят исправить это, рассказывая реальные вещи в сюжете игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.