Впечатления от Outcast: Second Contact. Когда сильно любишь

Outcast: Second Contact — второй ремастер знаковой игры 1999 года, вышедший за последние несколько лет. Правда, в отличие от версии 1.1, где появились только актуальные текстуры, высокие разрешения экрана и другие подобные вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, Second Contact претендовала на нечто большее — звание ремейка. А на самом деле застряла где-то посередине.

Ее релиз — это, с одной стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, прекрасная история о том, как добро победило бабло. У проекта был провальный краудфандинг, но его все равно доделали. Вопреки судьбе, фанаты победили. С другой стороны, итог обрадует тоже только фанатов человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру), и это сильно обесценивает достижение.

В свое время Outcast была важной игрой: открытый мир, экшен, стелс, квесты, исследование — там было многое. Для 1999 года — фантастика. Это было крутое, яркое путешествие. Морпех Слейд, отправленный в параллельную вселенную на планету странных гуманоидов, спасал сразу и свой, и чужой мир. Местные почитали его за Избранного и приходилось работать на два фронта.

Сегодня эти клише воспринимаются иначе. Если в России еще любят сюжеты про попаданцев, то ностальгировать по олдовым боевикам перестали, кажется, все и везде. А Слейд или Слэйд (англ как раз собирательный герой боевиков Исторические значения: Боевик (по «Словарю великорусского языка» Владимира Даля) — «искусный в бою, особенно в одиночном; задорный драчун, охочий до бою, драки; боевая, бойкая особа»; Боевик — член. Он бухает, иронизирует и стебется, ничего не принимая близко к сердцу. Аборигены с порога начинают грузить его своими локальными конфликтами, на что он реагирует в духе может означать «Ну офигеть теперь» и «Ну хрен с вами, куда идти, что делать?». В Second Contact даже не поменяли озвучку. Она вся перешла в новую версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта, прямо в ламповом «моно», с басами и хрипотой. Так что кто-то неизбежно будет кричать о том, что в 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) нужен нормальный звук, а другие будут хвалить игру за винтажность.

Эта двоякость появилась во многих вещах. Например, в субтитрах текстовое сопровождение видеоряда, на языке оригинала или переводное, дублирующее и иногда дополняющее, например для зрителей c нарушенным слухом, звуковую дорожку кинофильма или телепередачи теперь поясняют названия и термины. Их пишут в скобках. Видимо, чтобы современные игроки получше въезжали в мифологию нового название населённых пунктов мира. Но это дурацкие полумеры, потому что субтитры нарезаны огромными простынями, сквозь которые не хочешь продираться. Притом до сих пор нет толкового обучения: у тебя полно вещей, но как их использовать, тебе не говорят. Или взять саундтрек: музыка прекрасна, но она не для фона. Эти пафосные, завывающие темы в духе старого Голливуда всегда держат в напряжении.

Экшен кошмарный. Враги бегают как в старых название населённых пунктов аркадах и смешно тупят. А тебе нужно уклоняться от искрящихся пикселей пиксел (иногда пэл, англ. pixel, pel — сокращение от piсtures element, которое в свою очередь сокращается до pix element, в некоторых источниках piсture cell — букв, летящих по прямой одно из фундаментальных понятий геометрии. Разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами сделали зум, прямо как в современных экшенах, но сама стрельба придание метательному снаряду (стрела, ядро, пуля, снаряд и т.п.) кинетической энергии (за счёт ускорения, при воздействии импульса силы — за счёт запасённой механической (изгиб плеч лука или отвратительная, неудобная — хуже оригинала. И ты, как в 1999, не видишь у врага тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо реакции на попадание, не чувствуешь выстрела явление, происходящее при стрельбе, например, из огнестрельного и другого оружия. Все дико неестественно, идиотично и скучно. Никакого удовольствия. Такое можно простить пиксельным инди и оригинальному Outcast, но в Second Contact завезли вполне современную графику. Не очень крутую, но тем не менее. Когда начинается игра и ты видишь падающий снег форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда, знакомый мостик Уменьшительно-ласкательное от Мост Мостик (морской термин) Мостик (шашечная комбинация) Дисульфидный мостик или дисульфидная связь — ковалентная связь между двумя атомами серы, входящими в состав, домики, портал порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы, вот это все — ах, один восторг положительно окрашенный аффект или эмоция. Ходишь и рассматриваешь — настолько симпатично, аккуратно сделано.

Читайте также  Не только Telegram: как и за что в разных странах запрещали видеоигры

Но современные игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр, и особенно все те, кто родился после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель 1999 года, играть в Second Contact не будут. На нее тяжело смотреть. Ты сразу видишь огромную пропасть Пропасть — река в России, протекает в Республике Карелия в левел-дизайне между старыми и современными играми тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Очевидно, что нельзя просто взять и добавить четкие текстуры преимущественная ориентация элементов, составляющих материал и больше полигонов специально отведенный государством и оборудованный участок местности, воздушной или морской поверхности (участок суши, неба или моря), который предназначен для испытаний различных типов вооружения. Оригинальные карты Outcast — это плоские, схематичные локации с лабиринтом тропинок. Нельзя было просто добавить эффекты, посадить кусты и траву. Нужно все переделать. Создать с нуля. Чего авторы не стали делать — напротив, они тщательно, с фанатизмом перенесли каждую дорожку, каждый домик жилище. Линейкой все вымеряли. Если заглянуть в одно и то же окно в разных версиях, то вид будет одинаковый. Но при новой графике График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, бедный мир только больше обеднел. Ты забираешься на второй этаж и видишь половину карты . Игровой мир внезапно похож на фильм «Догвилль». Дома — необжитые коробки. Агрессоры и мирные жители живут буквально через дорогу друг от друга личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и. Само собой, пропадает чувство приключения. Спасибо, что появилась хорошая, наглядная карта, где видно перемещение врагов в реальном времени — это экономит время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и нервы. Это одна из немногих уступок новому времени.

В образовательных целях Second Contact, конечно, можно купить и пройти, но нужно понимать, что безнадежно устарел весь концепт. Тут новой графикой не помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *