Рисованный платформер Indivisible от создателей Skullgirls перенесен на 2019 год

Сегодня Lab Zero Games объявила о переносе
релиза Indivisible на первую половину 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Как заявляет студия, основной причиной послужило чрезмерное количество контента:

Суть в том, что Indivisible оказалась куда большим проектом, чем мы ожидали в 2015 году.
— Из заявления разработчиков

Разработчики также извинились и пообещали дальше делиться прогрессом с сообществом по мере разработки. Lab Zero Games отметила, что для ускорения производства они наняли нового ведущего сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию дизайнера деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн уровней и нового ведущего сценариста.

Indivisible — это ролевой платформер жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня, анонсированный в 2015 году, с примесью экшена и RPG. Игра будет обладать рисованной графикой, а сюжет будет развиваться вокруг девушки по имени Аджна. Разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами обещают качественную боевую систему и чудесный, доступный для исследования мир.

Читайте также  Разработку Red Dead Redemption 2 начали 50 человек 8 лет назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *