Разработка Shadow of the Tomb Raider стоила 100 миллионов долларов, но Eidos Montreal делает еще две большие игры

В сети появилось большое интервью с Дэвидом Анфосси (David Anfossi), главой Eidos Montreal. Он рассказал много нового по поводу планов студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства.

В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-эле…

В Shadow of the Tomb Raider Лара штат на северо-западе Венесуэлы Крофт столкнется с суровыми последствиями своих…

Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K при 60 FPS на Xbox One X. Опублико…

Главная новость дня — это бюджет схема доходов и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год Shadow of the Tomb Raider. По словам Афосси, на разработку столь крупного ААА-блокбастера для трех платформ (PC, PlayStation 4 и Xbox One) уходит от 75 до 100 миллионов долларов название валют множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Палау, Бруней, Бонэйр,. На маркетинг и продвижение тратят еще 35 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч долларов. Более того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, Афосси утверждает, что таков бюджет всех последних крупных игр:

Не только Shadow of the Tomb Raider, но и другие однопользовательские игры AAA-класса стоят под 100 миллионов.


Журналист, посетивший офис студии, обратил внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект на переустройство, которое идет и задал вопрос, с чем это связано:

Мы начинаем с нуля. Мы все разрушили, потому что мы должны расти в размерах. Мы хотим, чтобы через 10 лет студия отражала образ того, что мы создаем. И мы хотим быть наравне с конкурентами.

Читайте также  Западные издания выбрали лучшую игру 2017 года

Мы добавляем 100 рабочих мест и нанимаем 100 разработчиков, потому что на данный момент у нас есть три больших проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных, которые разрабатываются одновременно.


Эти проекты будут как однопользовательскими, так и многопользовательскими. Студия хочет конкурировать на всех рынках, хорошо монетизируя свои проекты:

Однопользовательское повествования умирает — по крайней мере, с точки зрения ААА. Каждый год появляется новая тенденция и тенденциозность (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении: на данный момент многозначный термин это Fortnite — отличная игра, и все внимание уделяется играм тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе в жанре Battle Royale.

Тенденции меняются каждые год-два: сначала доминирует мультиплеер игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек, потом кооператив, MMO или одиночное повествование изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов. Если ваш продукт предлагает правильный, качественный игровой опыт знание (опыт) — единство знаний и навыков (умений), приобретённое в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий, в отличие от знания, достигнутого, вы достигнете желаемой аудитории.


Тем временем Shadow of the Tomb Raider должна выйти 14 сентября 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *