Разработчики NieR: Automata думают о продолжении работы во вселенной игры

На PAX East 2018 со своей презентацией приехали разработчики NieR: Automata, где они ответили на самые важные вопросы фанатов. Пришедших игроков больше всего интересовало, будет ли у NieR сиквел, на вопрос о чем последовало довольно неоднозначное рассуждение.

Разработчики NieR: Automata думают о продолжении работы во вселенной игры

Игровой продюсер Йосуке Сайто Сайто (яп. 西都) — японский город в префектуре Миядзаки (Yosuke Saito) заметил, что ему очень хотелось бы работать над продолжением, но от него решение зависит только наполовину: важнее то, хочет ли выпустить сиквел директор разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка Йоко Йоко — японское имяносители: Йоко Оно (р. 1933) — авангардный художник, певица и деятель искусства, вдова Джона Леннона Таро (Yoko Taro).

Таро заявил, что не любит заниматься разработкой сиквелов, тем более что в NieR: Automata он видит логичное сюжетное завершение, однако это не значит, что вселенная NieR себя извела.

NieR: Automata получила очень высокие оценки от прессы и огромную поддержку от игроков. Фанаты человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру) после релиза игры, можно сказать, взрастили её, сделав серию совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками NieR на порядок популярнее. Я часто говорю о том, что наша игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе немного странная, так что всем тем странным игрокам человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр по всему миру, которым NieR: Automata понравилась, я говорю спасибо.
— Йоко Таро

В итоге Йосуке Сайто сказал, что скорее всего в будущем они «откроют еще одну дверь в мир NieR». Команде очень импонирует тот факт, что фанаты с нетерпением ждут продолжения представляет состояние программы в определённый момент, которое может быть сохранено и использовано для перехода в это состояние серии. При этом, разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами пока что не имеют понятия о том, когда стоит ждать новую игру во вселенной не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии NieR.

Читайте также  Стали известны подробности тюнинга автомобилей в Need for Speed Payback

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *