Просто повод: впечатления от ремастера Red Faction Guerrilla

Red Faction: Guerrilla вышла почти десять лет назад. Сложно поверить. Red Faction тогда вернулась к нам странным, необычным образом — в виде экшен-песочницы от третьего лица. Она была ужасно спорной, одновременно прекрасной и плохой, в ней были чудовищные недостатки и поразительные достоинства. И все это, как показал ремастер, с годами только усилилось.

Надо сразу сказать, что мы имели дело с попыткой сделать Saints Row на Марсе, при том что сама Saints Row была вольным клоном GTA. Разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами пытались сделать то же самое: открытый мир с автомобильным трафиком, собственной базой, сюжетными и побочными заданиями то, что назначено для выполнения, поручение. В нем была свобода заниматься ерундой, нарываться на неприятности, устраивать автокатастрофы и крушить все подряд. На задания никто не гнал — их выполняли в любое время, когда хотелось придать какой-то смысл сущность феномена в более широком контексте реальности своим действиям.

Но у игры был большой изъян, исходивший прямо из концепта: едва колонизированный Марс четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы; масса планеты составляет 10,7 % массы Земли был скучным. Вместо яркого, разнообразного, шумного города у нас был однообразная песчаная планета. Локации отличались в первую очередь высотой и цветом холмов. Было ощущение страшной пустоты, которое разработчики пытались ослабить комичной плотностью построек. Спустя каждые десять метров находилась какая-нибудь база База — место для хранения товаров, например: «овощная база» и так далее или ключевое здание синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких. Повстанцы жили через холм форма рельефа в виде небольшой возвышенности, в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием от кровавого режима, и от погони можно было скрыться, немного съехав с дороги. Мир казался неживым. Вокруг были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика одни декорации, и нужно было крушить их. Это чувство осталось в ремастере, и сегодня ощущается даже острее.

Зато ломается все до сих пор круто. Ты по-прежнему чувствуешь себя Тором, могучим богом, который одним молотом сносит любые конструкции, независимо от материала и массивности. По кускам разбиваешь бетонные стены, сносишь несущие балки многозначный термин, и в результате последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно многоэтажные здания рушатся, как домики жилище или населённый пункт в России (согласно ОКТМО). Вышки Вышка — сооружение: Для наблюдения за окружающей местностью/территорией или передачи сигналов (радиовышка, телевышка и пр.; также, диспетчерской вышкой обычно называют командно-диспетчерский пункт) и башни инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания подгибаются и падают на землю третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы, как в блокбастерах очень популярный и коммерчески успешный продукт кино- и театральной индустрии. Только успевай уклоняться. Разрушаемость до сих пор удивительная. Но если почти десять лет назад мы восхищались именно техническим достижением Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана, то теперь все сложнее. В современных играх по-прежнему редко встретишь подобное, и явно не потому, что разработчики не могут так делать. Они не хотят. Именно поэтому Guerrilla до сих пор есть, что предложить. Она еще способна удивлять.

Читайте также  Видеодайджест от PlayGround.ru. Выпуск #365

Поэтому, конечно, имело смысл сделать ремастер. Игру адаптировали для 4К, аккуратно улучшили все: от освещения теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница разрешения неоднозначностей и теней пространственное оптическое явление до интефейса. Ролики колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике, правда, остались того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере же качества Качество — философская категория, но это рендер, тут иначе быть не могло. Технически все это сделано здорово, играется аккуратно, гладко и быстро. Есть полная поддержка русского языка. А еще можно портировать сохранения из оригинала прямо в ремастер. Но если вы играли давно, то лучше перепройти игру заново.

Отдельно приятно, что новую версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта бесплатно дали обладателям старой. И наоборот, с ремастером дают оригинал. Иначе и быть не могло. Ведь на самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения разница между версиями минимальная — она кроется только в некоторых технических аспектах. Нет большого смысла покупать ремастер, если есть оригинал первоначальный, подлинный. А вот возможность получить его бесплатно — это знак уважения и плюс в карму.

В каком-то смысле Red Faction: Guerrilla сейчас больше напоминает Mad Max. Не такое красивое небо, конечно, но в остальном очень похоже. Тоже мало сюжета, однообразные миссии и множество одинаковых развлечений. Но игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе все равно эффектная, очень комфортная, даже ламповая, и незаметно затягивает несмотря ни на что. Поразительно, что она может быть почти пустой, но в этой пустоте пустота имеет несколько значений: Пустота (мн. число пустоты) — незаполненность, отсутствие чего-либо;полное отсутствие каких-либо частиц в пространстве — вакуум; в материалах — выемка, паз, будет душа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *