Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

Компания Square Enix и студия Tokyo RPG Factory продолжают активно развивать жанр олдскульных японских ролевых игр, выполненных в стиле продуктов 90-ых годов. После довольно успешной I am Setsuna разработчики замахнулись на еще более широкие масштабы и выпустили игру под названием Lost Sphear, которая хоть и сделана как духовная наследница jRPG прошлого столетия, имеет некоторую долю самобытности.

Сюжет

Начало в Lost Sphear нельзя назвать чем-то выдающимся и резко привлекающим к себе внимание. Главным героем игры выступает обычный паренек по имени Каната, который имеет одну очень полезную способность. Персонаж способен возвращать потерянные в пространстве объекты Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя) и даже людей.

Так уж вышло, что внутриигровая вселенная не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии оказалась на полпути к уничтожению. Большая часть регионов термин, используемый для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду критериев страдает от таинственного тумана атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше минус 10 °C — капельки воды, при от минус 10 до минус 15 °C — смесь, который в буквальном смысле уничтожает мир. Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры при этом также испытывают серьезные проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении. Те, кому не посчастливилось вовремя сбежать из опасных регионов, превратились в «бездушное ничто». Учитывая проблемы внутриигрового мира, Каната витое или кручёное из натуральных или синтетических, или стальных, или смешанных прядей (волокон) и не только, похожее на верёвку изделие призван спасти человечество, найти способ освободить регионы от тумана и вернуть людям их прежний образ Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических.

Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

Все вроде бы начинается довольно интригующе. Игра даже немного заинтересовывает на первых часах прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки прохождения, но уже после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель битвы со вторым боссом Босс — хозяин или глава предприятия понимаешь, что повествование не имеет практически никакой глубины в различных областях: Глубина — расстояние от поверхности до дна, до наиболее отдалённой точки или до определённой точки внутри чего-либо и изюминки. Каждое событие в игре сделано так, будто бы его делали для восьмилетних детей, играющих впервые в своей жизни. Банальности нет придела, а финал Lost Sphear и вовсе рушит все надежды на возможный твист в сюжете.

Такую подачу внутриигровой истории можно было бы простить, если бы в игре были проработанные персонажи. Многие игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе с относительно средненьким сюжетом в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя брали за душу именно раскрытием и глубиной героев. Можно вспомнить множество примеров рассматривается в риторике, среди которых стоит выделить Final Fantasy и даже ту самую I am Setsuna. К сожалению, Lost Sphear не входит в их число.

Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

Каждый герой в игре, включая протагониста, не заставляет собой заинтересоваться и на время проникнуться собственной мотивацией. Все выполнено как-то слишком поверхностно. По всей видимости, разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами делали ставку на внутриигровые диалоги, поскольку их в игре просто несоизмеримо много. Все бы ничего, но большое количество диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более, к сожалению, не соответствует их качеству. Герои постоянно говорят какие-то очевидные вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, заставляя с каждым разом все больше отталкивать от себя. К счастью, диалоги в Lost Sphear можно прокручивать, что является особенно полезной функцией, учитывая плохой сценарий.

Читайте также  Нужна ли нам такая Battlefield? Наше мнение о новой игре

Геймплей, графика и звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде

Единственная вещь, которая немного спасает Lost Sphear от полного провала, так это боевая система, хотя и в ней нашлось место нескольким брешам. Все битвы проходят в пошаговом режиме, как и следует олдскульной jRPG. В сражении мы можем использовать до четырех персонажей, но в отряде при путешествии число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей героев может увеличиваться до семи участников. Порадовало, что при сражении столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь с врагами нет определенных условностей по навыкам деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма. Использовать можно все способности на свое усмотрение.

Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

В зависимости от типа умения и оружия, враг Враг (уст будет получать разное количество урона. К примеру, даже при обычном взмахе меча вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или рубящего и колющего ударов, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым персонаж действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное может задеть несколько противников Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил, что можно использовать при продумывании последовательных атак. Еще одним плюсом является большущее количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства способностей это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, которые можно изучить. Тем, кто любит гриндить и часами сидеть над прокачкой героя, боевая система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство должна прийтись по вкусу. Помимо обычных способностей в игре также существуют специальные артефакты, представляющие собой ценные объекты, позволяющие прокачать важный навык или характеристики совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо героя.

Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

Минусом боевой системы является баланс Баланс — равновесие, уравновешивание. Какой бы выбор сложности мы не выбрали, в итоге битвы широкомасштабные военные действия (включающие боевые действия) между двумя сторонами, находящимися друг с другом в состоянии войны оказываются несбалансированными. На легком сражаться слишком просто, а при выборе принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов более высокого уровня Уровень — дима изи пачка сигарет измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер сложности могут начаться проблемы. При этом вся сложность кроется не в каком-то умном искусственном интеллекте, а скорее в простом усилении характеристик и возможностей противников. Особенно шаткость баланса можно заметить в сражении с боссами. Те не раз будут убивать врагов обычными ударами, как бы мы не старались продумать тактику. Таким образом, игра нагло подталкивает нас к скучному и долгому гринду.

С графикой у Lost Sphear все очень плохо. Даже с учетом того, что игра выполнена в стиле Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч олдскула, в ней нет практически никаких интересных локаций и продуманного дизайна. Такое ощущение, что художники вообще не заморачивались над артом и делали все под копирку. Во второй половине игры картинка вообще начинает раздражать своей серостью и отсутствием какого-либо намека на интересные места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее.

Обзор Lost Sphear — хорошая идея, но неудачная реализация

К счастью, со звуковым сопровождением все не так ужасно. Саундтреку, конечно, далеко до уровня музыки в Final Fantasy, но без звука играть гораздо хуже. Все-таки над звуковым сопровождением более-менее старались, чтобы оно хоть как-то погружало во вселенную игры.

Итоги последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно

Lost Sphear получилась очень средненькой игрой без права называться наследником лучших олдскульных jRPG. Во многом игра старается походить на что-то масштабное и интересное, но из-за плохой реализации все довольно интересные идеи в итоге ни к чему не приводят. Lost Sphear вряд ли сильно заинтересует почитателей классики, а новичкам игра, скорее всего, покажется слишком непонятной.

Вышла бесплатная демоверсия Lost Sphear

Опубликован геймлейный трейлер LOST SPHEAR от Square Enix

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *