Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Студия Uppercut Games выпустила City Of Brass — небольшую инди в жанре общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения экшен и рогалик, со средневековым арабо-персидским сеттингом, навеянным рассказами «Тысячи натуральное число 1000, десять сотен, 10³ и одной ночи промежуток времени, в течение которого для определённой точки на поверхности небесного тела (планеты, её спутника и т. п.) центральное светило (Солнце, звезда) находится ниже линии горизонта». Стоит ли уделять время этому проекту Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных, и как понять, что вы сможете пройти игру — читайте в обзоре.

Фабула City Of Brass очень проста. Игрок — это искатель приключений о фильме находится на странице Приключение (фильм)Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль,, забредший за деньгами и славой в давно забытый и утопающий в песке Латунный Город. Раньше жизнь здесь била ключом, но жители настолько погрязли в стремлении к богатству, что на них пало проклятье, и нормальный уклад вещей был разрушен. Люди стали сплав железа с углеродом (и другими элементами) сходить с ума.

Чтобы защитить себя от кровавой вакханалии, творящейся на улицах, жители расставили ловушки техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы, но это их не спасло. Скоро под действием неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности темной магии символические действия (обряды) или бездействие, направленные на достижение определённой цели сверхъестественным путём город опустел, а каждый житель превратился в нежить, которая не может спокойно уйти в мир иной, и обречена бесцельно бродить вокруг сундуков с золотом, украшениями и драгоценностями.

Город из латуни

Как и положено в rogue-подобных играх, каждый уровень City Of Brass генерируется случайным образом из различных зданий, комнат, площадей, проходов и других объектов. Внутреннее наполнение (вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни и сундуки изделие корпусной мебели с откидной или съёмной верхней крышкой, используется как ёмкость для хранения предметов обихода, драгоценностей и других ценных вещей, костры и осветители, ловушки, позиции врагов) также расставляется случайным образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

В части дизайна и проработки игрового мира в игре все выполнено хорошо — в наличии четыре игровые зоны многозначный термин, каждая из которых заканчивается боссом. City Of Brass начинается со входа в город крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством, пройдя кварталы Квартал — в архитектуре и градостроительстве часть территории населённого пункта обычных жителей игрок попадает в сады, затем оказывается в кварталах знати и заканчивает игру в стенах и подземельях царского дворца. Последний уровень Уровень — дима изи пачка сигарет измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер посвящен убербоссу.

Первоначальный аскетизм локаций не должен вас пугать — каждая зона становится все краше и веселее, на уровнях становится больше предметов и декораций.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Благодаря случайной генерации в биологии — поколение, которое представлено более или менее одновозрастными особями, сменяемое последующим поколением, которое при дифференциации жизненного цикла может существенно отличаться от игрок не встретит двух одинаковых локаций Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо, и, важный момент — всё сделано настолько органично, а вариантов строений так много, что «генерация» карты совершенно не чувствуется, каждый уровень сшит очень аккуратно.

С другой стороны, механизм недостаточно сбалансирован, поэтому периодически попадаются заранее удачные и неудачные генерации.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Без дополнительных усложнений игра достаточно коротка — в ней всего 13 уровней, попутно придется расправиться с 4 боссами Босс — хозяин или глава предприятия и 1 убербоссом, чтобы освободить город от гнета магии, различных джиннов и злобных бродящих скелетов. Это наша главная задача. Но мы ведь не ищем легких путей место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия?

Основные аспекты игры

Динамичные трейлеры City Of Brass создают настоящую иллюзию легкой увеселительной прогулки, но это не так. Готовьтесь к тому, что умирать придется очень часто, быстро, иногда случайно или бездарно. Это неотъемлемая часть проекта, на которой строится геймплей и с ним связан целый ряд компонентов.

Такой подход понравится любителям Diablo 2, Dark Souls и рогаликов хлебобулочное изделие в своей lite-версии, но далеко не казуальным игрокам.

Как и у большинства представителей жанра, в City Of Brass нет возможности сохранить прогресс. Здоровье обозначается сердечками и его очень мало, как только оно кончится, вы проиграли, начинайте заново. Возможностей пополнить здоровье также немного, а рассчитывать на свои силы не стоит, поскольку в части часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая боевой системы City Of Brass не хватает звезд с неба.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Персонаж действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное обучен основной атаке мечом вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или рубящего и колющего ударов, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым, может поставить блок, провести удар толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии или подтянуть кнутом. Но последним еще нужно попасть по цели, что в релизной версии усложнили (в демке он почти всегда летел туда, куда надо). Никаких особых комбо-приемов или контрударов, как в Batman Arkham, тут нет, вдобавок, применен animlock (фиксирование анимации действия).

Например, вы проводите атаку Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля мечом — пока персонаж размахнется и ударит, вы не можете прервать атаку, чтобы применить другое умение освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков (но еще можно убежать). Так что нет смысла долбить по клавиатуре — сделали действие, дождались его окончания и «отлипания» персонажа, потом водный раствор солей и органических веществ, выделяемый потовыми железами проводите другое. Это сказывается на темпе, как и то, что не всегда понятно, пройдет атака мечом и кнутом, или нет.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Разнообразные ловушки, обильно расставленные на каждом уровне, бьют, протыкают, толкают, замедляют и все в таком духе. Достаточно пары «тычков», чтобы начать игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе заново. Они ведут свою жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических и могут быть как погибелью, так и подспорьем, если вы с помощью кнута подтяните врагов на ловушку, они получают серьезный урон и их можно быстро добить.

Врагов Враг (уст в City Of Brass достаточно — на первых уровнях вас встретит нежить, которая атакует игрока при его приближении, дальше пойдут лучники, маги, солдаты, чемпионы, стражники и многие другие существа, нарисованные в восточных мотивах. Все обладают разными способностями и тактикой действий, к каждому придется искать свой подход.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Как видите, в Латунном Городе искателей Искатель — небольшая зрительная труба, прикрепляемая неподвижно к телескопу для облегчения отыскивания предмета наблюдений приключений никто не ждет, а низкие возможности протагониста не позволят чувствовать себя уверенно. Добавьте к вышеперечисленному то, что игра постоянно перестраивается и невозможно просто запомнить и пробежать уровень — получаете самый настоящий хардкор.

Джин из бутылки

Удивительно, но в City Of Brass нашлось место для своего рода RPG. Чтобы сравнять шансы игрока за каждую игру ему начисляют опыт, который поднимает уровень текущего профиля. Чем он выше, тем легче играть — немного растет здоровье, подтягиваются характеристики и дают лучшее снаряжение.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Успешная игра строится на умении обшарить локацию и вытащить из неё все разбросанное золото элемент 11 группы (по устаревшей классификации — побочной подгруппы первой группы), шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 79. Его можно потратить на улучшение персонажа, покупая снаряжение, амулеты и броню у джинов. Улучшение комплексная термическая обработка металлов, включающая в себя закалку и последующий высокий отпуск действует только на текущую сессию, но ряд вещей можно сохранить до следующего раза. Так, планомерно, игрок сначала достигнет третьего уровня, потом пятого и, наконец, доберется до убербосса.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Локальная поддержка игрока держится на джинах Джина (Gina, Gena, Geena, Jeana, Jeanna) — личное имя, распространённое на Западе. Торговля с ними идет через золото, но можно использовать желание — всего их три и тогда джин отдаст вам предмет Вещь, объект бесплатно. Джины бывают добрыми и злыми, каждый со своим «характером структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности».

У одного можно подлечиться, другой возьмет вещи на хранение, третий остров в России в Камчатском крае предложит сыграть в кости мужское русское личное имя латинского происхождения; восходит к лат. constans (родительный падеж constantis) — «постоянный, стойкий», чтобы получить интересный предмет, четвертый призовет напарника-духа, а пятый — предложит разнообразное снаряжение, плохое и хорошее.

Читайте также  Наша: впечатления от альфа-версии Battlefield V

City of Brass, рогалик от первого лица от создателей то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель Bioshock, выйдет в мае

City of Brass получила первый большой апдейт или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы

City of Brass от экс-разработчиков Bioshock вышла в раннем доступе Steam

Снаряжение Военное снаряжение; Альпинистское снаряжение; Бивачное снаряжение; Водолазное снаряжение; Индивидуальное снаряжение лётчика; Охотничье снаряжение — еще один элемент геймплея или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока, который улучшается по мере прохождения. Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересную снарягу предлагают джины — обычный кнут меняется на усиленный, а потом на замораживающий.

Тупой меч можно поменять на хороший клинок металлическая боевая часть холодного оружия с остриём, с одним или двумя лезвиями, заканчивающаяся хвостовиком или быстрое копье, также обвесить себя броней может иметь следующие значения: Бронирование — броня военной техники, а также процесс установки брони на небронированную технику, накидками, наручами и амулетами или оберег — предмет, которому приписываются магические силы, который должен принести счастье (энергетическое, таинственное действие) и уберечь от потерь (защитное действие). С правильной прокачкой можно скрытно проходить мимо нежити, уклоняясь от прямого боя.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

К чести разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами, каждое оружие общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений отличается своей физической моделью — тяжелый меч наносит большой урон, но и замахиваться им нужно дольше. Усиленный кнут тип ударного орудия, главным элементом которого является длинный плетёный ремень из сыромятной кожи позволит прыгать и подтягивать вещи на большей дистанции Дистанция — расстояние или промежуток между двумя объектами: Дистанция — хозяйственная единица, входящая в отделение железной дороги, а ледяной заморозит любого врага на пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС — достаточно, чтобы подбежать и расколоть. Игра содержит небольшую энциклопедию, в которой можно прочитать о любом из предметов и понять — нужен он сейчас или нет.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Со всей сложностью, геймплей City Of Brass получается медленным и нерасторопным, свои действия нужно планировать и быть очень аккуратным, стремиться выглядывать из-за углов, прежде чем заходить внутрь очередного здания синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких и искать запасные маршруты.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Можно, конечно, не торопиться, но прохождение каждого уровня имеет свой таймер времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, где-то будет 7 минут внесистемная единица измерения времени, где-то 15, но обратный отсчет заставляет шевелиться и приходится рисковать, получая ненужные удары от врагов. Упростить игру можно используя Проклятия и Благословения.

Первые чинят препятствия, вроде респавна мобов, высокого урона от удара или большего числа основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей ловушек, вторые, напротив, упрощают прохождение Прохождение — процедура признания психоаналитика — убирают лишних мобов может означать: Моб (англ. mob — толпа) — термин часто используемый для обозначения флешмоба, повышают наносимый игроком урон в гражданском праве невыгодные для кредитора имущественные последствия, возникшие в результате правонарушения, допущенного должником и увеличивают здоровье состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья.

Графика График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, и звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде

Игра работает на движке Unreal Engine 4, но утилизировать его возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория на 100 % не стали. Присутствует разрушаемость предметов, хорошо проявляет себя система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство частиц — при визуализации огня и рун, а вот анимация Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология простая, хотя враги разлетаются на части очень весело.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Общий уровень визуального качества — средний, в моделях это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции мало полигонов, текстуры невысокого разрешения, фоны на дальнем плане рисованные, освещение статичное (день или ночь), какой-то игры света и тени замечено не было.

С технической стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна City Of Brass проявляет себя не очень хорошо, так как в динамичных сценах или при работе системы частиц термин, который часто употребляется в физике для обозначения объектов, которые в контексте исследований можно считать неделимыми и точечными она подтормаживает: FPS падает с 60-80 до 25 кадров в секунду. Как игра с не самой передовой графикой может тормозить — загадка. Может, в патчах еще поправят или минимальные системные требования занижены.

Обзор City Of Brass — рогалик для тех, кто любит приключения пожестче

Что касается звука, то он выполнен на необходимом уровне. Игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр услышит шум города и ветра, ловушек, окружения, взрывов, подобающе озвучены действия игрока и скрежет нежити персонажах славянской мифологии и фольклора см. Нечистая сила — все, что нужно для погружения в игровой процесс. При этом лишнее звучание пошло бы во вред, поскольку нужно постоянно прислушиваться — так можно понять, какая нежить ждет впереди и какие ловушки работают.

В City Of Brass не озвучен сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, зато есть субтитры. Игра полностью переведена на русский язык и качество Качество — философская категория перевода хорошее. А вот с игровым саундтреком беда. Как мы понимаем, он был записан профессиональным музыкантом и использует редкие восточные звучания. Но его общая протяженность всего 7 минут и тут просто нечего слушать, а разработчики предлагают купить его отдельно за 3 $ (около 180 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)) — музыка явно не стоит этих денег.

Готовьтесь умереть тысячу раз

Прежде, чем перейти к заключению, хочется описать причины, по которым City Of Brass покупать точно не стоит. Если вы не умеете — прыгать через пропасти или препятствия, убивать боссов без видеогайдов, запоминать с первого взгляда уровень, начинать игру сначала с десятой попытки, не терпите лишнюю сложность и плохо, неаккуратно управляете персонажем — City Of Brass явно не для вас. Вы просто не почувствуете никакого кайфа и разнервничаетесь от поражений.

Если этих противопоказаний у вас нет, то тогда стоит подумать о приобретении игры, цена её не очень велика, около 650 рублей примерно за 10 часов прохождения. Если выбивать все достижения, то часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки 15. За эти деньги собирательное название древнерусских серебряных монет, чеканившихся начиная со второй половины XIV века в Москве, Новгороде, Рязани, Твери и других центрах монетной чеканки (синонимы — «куны», вы получите сложную игру, в которой вся «хардкорность» строится на умелом сочетании достаточно простых геймплейных элементов составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей), и в ней можно быстро разобраться.

Игра понравится тем, кто, привык преодолевать сложности, внимателен к деталям, способен не терять самообладание после сотого проигрыша и любит ставить дополнительные препятствия на своем пути — в этом поможет целая пачка проклятий словесная формула, содержащая пожелание зла в адрес кого- или чего-либо, ругательства. С ними время прохождения игры может удвоиться, равно как и удовольствие.

P.S. В графе «сюжет» оценен одиночный режим. Сам сюжет не оценивался, его нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *