Изображая дно: новый тренд в польских играх

Польша стала главным поставщиком чернухи нечто окрашенное в чёрный цвет. Череда исторических невезений, религиозность, нищета и оккупация разными силами бесповоротно вписалась в память поляков. Сегодня создатели видеоигр из этой страны коллективно и подсознательно переосмысливают свое прошлое.

Новый тренд в польском геймдеве не списать на моду или заговор: в этой стране территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко массово любят беспросветную, мрачную, жестокую, депрессивную, даже гадкую дичь дикие животные как объект охоты. В первую очередь поляки крупнейший западнославянский народ, основное (98 %) население Республики Польша создают бродилки, замаскированные под другие жанры общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения: шутеры и адвенчуры или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Но если исходить из предположение, что лучше всего у людей получается то, что им нравится, то нравится им Ад. За последние пару лет вышло столько похожих друг на дружку польских игр, что создается впечатление, будто их разработчики ходили в одну школу к одному учителю-извращенцу.

Inner Chains, студия Telepaths Tree, Варшава

Шестичасовой шутер, где сам шутер жанр компьютерных игр начинается только через час, а до этого ты обреченно шагаешь по умирающему миру в бесконечной, растянувшейся очереди Очередь — определённый порядок в следовании или в движении чего-либо или кого-либо таких же убогих, как ты. Обреченных иногда съедают растения, но всем пофиг. Кого волнуют такие вещи, когда небо в огне, падают кометы и рушатся здания? И это самая спокойная часть игры: дойдя до грязного костлявого замка, где живет местный царь, герой внезапно падает на самое дно, в мерзкую заброшенную темницу, где грызутся и дожидаются смерти прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма уроды и сумасшедшие.

Inner Chains воссоздает биомеханический постапокалипсис в духе Гигера и Бексиньского. Как шутер игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе скучна и неуклюжа, ей не хватает хорошего атмосферного саундтрека, но она поразительно круто изображает свой безрадостный, животный, обреченный, безумный мир жалких кровожадных людей на холодной, пустой и гиблой планете. Картинка — чистое искусство.

Agony, Madmind Studio, Варшава

В какой-то момент ее было легко спутать с Inner Chains. Та же инфернальная жесть на Unreal Engine 4. Те же трупы мёртвое тело животного, в том числе человека в том же освещении и с теми же эффектами частиц. Но в «Агонии» концепт проще: она буквально изображает библейский Ад. Голые исхудавшие грешники с амнезией томятся в узких пещерах, горбясь в углу, стеная с мешком на голове часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот, перекладывая камни природный камень (др.-рус или разбивая этими камнями головы младенцев с лицами стариков. Снаружи пещер вечные грозы. Черти мучают людей, жарят их в котлах и разбивают в мясо. Реки полны крови, а между молниями летают крылатые демонессы, которых между делом можно насиловать.

Agony оказалась бродилкой, которую зачем-то продавали как стелс-адвенчуру. Играть в нее было сложно из-за плохого дизайна и неудобного управления, но сам Ад смотрелся неплохо. Он не всегда был таким же стильным и детализированным, как мир Inner Chains, а местами уступал даже Clive Barker’s Jericho, но в нем были свои хорошие моменты многозначный термин. Иногда и правда получалась угрюмая, лишенная надежды брутальная чернь.

Lust of Darkness, студия Movie Games Lunarium, Варшава

Двухчасовая адвенчура, которая заявила о себе прямо перед Е3 2018, продемонстрировала дразнящий CGI-трейлер и сразу вышла в релиз. Оказалось, что это бюджетная бродилка, вдохновленная фильмом «С широко закрытыми глазами» Кубрика и творчеством Лавкрафта про Ктулху. Тебя отправляют в закрытый особняк, где проходит съезд культистов секты Экстаза, которые с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых оргий и кровавых ритуалов совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал открывают портал в другое измерение. А там обитают демоны собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, и бывающих как хорошими, так и плохими, у стен буквально есть глаза сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения, а на каждом углу геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла) — бронзовые члены орган тела (рука, нога, палец, ухо и пр.), ныне часто употребляется в значении «половой член» и вагины русская фамилия.

Это средний триллер жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха, простейшая адвенчура и слабый хоррор крайняя форма страха, но половину то же, что одна вторая (½) — доля, дробь времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения он играет на поле Agony и в каком-то смысле делает это лучше. Параллельный демонический мир Lust of Darkness — снова чернушная, адская дичь, только с меньшим бюджетом. Это холодные, скользкие, мертвые лабиринты, где бродят опасные твари, от которых нужно бегать и прятаться, и где сектанты занимаются сексом с каменными дилдо, в эйфории положительно окрашенный аффект или эмоция затрахивая себя до смерти.

Читайте также  Подземелья и радскорпионы: 5 лучших классических RPG

Observer, студия Bloober Team, Краков город на юге Польши, расположенный на реке Висле в 295 км от Варшавы

Киберпанковая адвенчура с Рутгером Хауэром, который ловит маньяка в трущобах жилой массив с высокой плотностью стихийной застройки городской местности, отличающийся отсутствием или острой нехваткой основной инфраструктуры (электричество, водопровод, канализация, вывоз футуристической Варшавы столица и крупнейший по населению и по территории город в Польше. По сути смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи, это не игра, а почти смертельная доза многозначный термин тяжелой депрессии. Старик-детектив оказывается заперт в небольшом жилом комплексе система, совокупность чего-либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой-либо определённой общей цели, где прогнило все: и здания синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких, и люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, и души комплекс сантехнического оборудования, предназначенного для приёма человеком водных процедур в виде воздействия на тело струй воды или пара под различным давлением и при различной температуре. Засранные, разрушенные коридоры длинный проход внутри здания или жилого помещения, соединяющий комнаты на одном этаже с обвалившимися стенами единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м/с². 1 стен = 1 т·м/с² = создают пугающие лабиринты какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик), выводящие то на грязную крышу здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков, дождевой и талой воды, то в еще более грязные подвальные жилые помещения, где люди живут как крысы.

В Observer нет фентезийного ада, но это все равно ад. Старый, уставший, кряхтящий герой с чувством путать с: ОщущениеЧувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам вины путать с: ВиновностьВина, чувство вины, угрызения совести — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является некий поступок субъекта, который кажется ему причиной негативных для других за погибшего сына пытается выбивать информацию из неприятных параноиков и расчлененных трупов, постоянно опускаясь все глубже и глубже в дерьмо. Невероятно мрачная штука.

Get Even, студия Farm 51, Гливице

Что-то похожее на Observer показывает Get Even, но она во всем проще и бюджетнее. Это тоже киберпанковый триллер про мужика с чувством вины, который начинается в какой-то заброшенной дурке, а заканчивается выносом мозга мощнее Soma. Тоже бродилка, которая иногда притворяется шутером.

Чернухи в ней нет, но есть много депрессии психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония) и сюрреализма. Ты бегаешь по лечебнице, скрываясь от безумцев, разговариваешь с телевизором, носишься по недостройкам и много прыгаешь в суровые, иногда пугающие трипы.

Layers of Fear, студия Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства Bloober Team, Краков

До Observer те же люди сделали менее амбициозный, но по-настоящему страшный и жестокий хоррор Layers of Fear. Игра обожала сюрреализм направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х годах и постоянно играла с твоими ожиданиями. От нее вырабатывалась паранойя на повороты камеры. Layers of Fear умела удивлять, и потому оборачиваться было страшно. Она постоянно менялась, и могла преобразиться в любой момент. Она играла на нервах деталями. Пугала закрывшейся вдалеке дверью.

А еще это была история безумия, жуткая драма о сошедшем с ума художнике. Игра давала почувствовать себя им.

Польский пессимизм пробирается в самые разные жанры. В градостроительной стратегии Frostpunk ты превращаешься в тирана, чтобы выжить в постапокалипсической зиме. В изометрическом шутере Ruiner рисуется брутальный безнадежный киберпанк. Еще есть очень страшная выживалка Darkwood, где ты сидишь в избе среди злобного леса и до разрыва сердца боишься темноты. Или трэшовый экшен о массовых убийствах Hatred. Скоро мы увидим Witchfire — новый готичный шутер, видимо, вдохновленный Painkiller — тоже, кстати, польской игрой.

В Польше любят мрак. Любите Польшу официальное название — Республика Польша (польск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *