GTA 5 и WoW оказались не самыми прибыльными продуктами в истории

Совсем недавно сообщалось, что GTA 5 стала самым прибыльным развлекательным коммерческим продуктом в истории, собрав больше денег даже чем такие фильмы, как «Аватар» или «Звездные войны». Оказывается, это не так, поскольку есть еще как минимум несколько игр, которые собрали гораздо больше денег всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и спо­соб­ный не­по­сред­ст­вен­но на них об­ме­ни­вать­ся, нежели продукт от Rockstar Games.

Сначала в сети появилась информация, что вместо GTA 5 самый прибыльный продукт в истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом — это World of Warcraft. Именно эта видеоигра еще в прошлом году собрала около $10 млрд., в то время как GTA 5 заработала всего $6 млрд. Однако позже стало известно, что есть еще две игры, заработавших больше, чем все остальные продукты.

GTA 5 и WoW оказались не самыми прибыльными продуктами в истории

Таким образом, самым прибыльным коммерческим развлекательным продуктом Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») в истории является видеоигра игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой 1978 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) для аркадных автоматов Space Invaders (прибыль составляет $13,93 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой.). На втором месте разместилась Pac-Man ($12,81 млрд.), а третье место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее досталось Street Fighter 2 ($10,61 млрд.).

Стоит также заметить, что есть еще одна игра, у которой имеются все шансы превзойти соперников. Сообщается, что League of Legends каждый год приносит разработчикам около $2 млрд, но общая сумма прибыли положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или пока не уточняется.

Читайте также  Авторы Battlerite высмеяли Electronic Arts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *