Экс-разработчики Divinity: Original Sin показали трейлер и скриншоты своей RPG в стиле Fallout

Студия Dark Crystal Games, в которую входят люди, принимавшие участие в разработке Divinity: Original Sin, Divinity: Original Sin 2, Forest Village: Life is Feudal, Leviathan: Last Day of Decade, объявили, что работают над олдскульной изометрической ролевой игрой Encased в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. На днях разработчики показали первый трейлер Трейлер (транспорт) — специальный многоосный прицеп или полуприцеп для перевозки крупных и тяжёлых неделимых грузов игры.

Трейлер не показывает реального геймплея Encased, а призван лишь познакомиться с бэкграундом, на котором будет основана внутриигровая вселенная.

Анонсирована Encased — олдскульная приключенческая RPG про выживание в пост…

Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90х начала 00х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape:Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе — мы хотим сделать лучше.
— Dark Crystal Games

Encased будет использовать пошаговую механику боя, а также элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) классических ролевых игр. Сюжет игры рассчитан приблизительно на 25-30 часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки с большим уклоном Уклон — показатель крутизны склона (а также ската кровли и т. п. в строительстве) Уклон — подземная наклонная горная выработка Уклон реки — отношение падения реки на каком-либо участке к длине на реиграбельность качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз, даже если они её уже «прошли» или после того, как уделили большое. По мере прохождения Прохождение — процедура признания психоаналитика геймерам позволят исследовать открытый мир, а также принимать сложные решения многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями, которые в конечном итоге будут отображаться на сюжете в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя.

Мир Encased будет очень тесно связан с каждым действием игрока. Кроме того, все изменения, которыми будет подвергаться окружающая среда, тем или иным образом начнут сказываться на стиле геймплея или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока.

Encased планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Читайте также  В рекламном видеоролике God of War Кратос учит сына охотиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *