Джейд Рэймонд рассказала о лутбоксах в SW: Battlefront 2 и будущем облачного гейминга

Один из автором серии Assassin’s Creed Джейд английское имя Рэймонд (Jade Raymond) в интервью GamesBeat рассказала о спорной бизнес-модели, которую Electronic Arts выбрала для шутера Star Wars: Battlefront 2, и будущем облачного гейминга.

Команда разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами тяжело работала над Star Wars: Battlefront 2, и очевидно, они получили большой доход. Сейчас DICE продолжает вкладывать большие усилия в этот проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных. EA — компания, которая учиться. Мы совершенствуемся и стараемся не повторять ошибок.

Есть много вещей, которые, по моему мнению, будут двигать игровую индустрию вперёд. И мне кажется, что облачные технологии и потоковая передача данных — одни из них. С точки зрения творчества, есть много новых название населённых пунктов возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория, которые позволяют нам донести свои идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты до игроков.

Во времена форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения Assassin’s Creed, когда были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика PlayStation 3 и Xbox 360, это позволило разработчикам подумать, что они могут пойти иным путём. Мы смогли сказать: «Давайте сделаем большой открытый мир, в котором игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр смогут взобраться на что угодно».

Читайте также  Square Enix раскроет дату выхода «игрушечного» экшена Kingdom Hearts 3 в июне

Сейчас, когда говорят об облачных технологиях совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач, вспоминают различные ограничения Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия, включая мощность серверов и, конечно, деньги. Но в плане возможностей это даёт очень много. Вы можете имитировать реальный мир и сделать всё с помощью реальной физики. Можно забыть про сотни персонажей и сделать тысячи или даже миллионы. Мне кажется, сначала нужно попробовать сделать что-то другое, и если всё получится, мы увидим то, что никогда не видели раньше.

— Джейд Рэймонд

Сейчас Рэймонд работает в студии Motive Studios над новым проектом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *