Бесплатная игра Radical Heights в жанре Battle Royale потеряла почти всю аудиторию

В начале апреля была анонсирована Radical Heights — условно-бесплатная игра в жанре общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения «Королевская битва широкомасштабные военные действия (включающие боевые действия) между двумя сторонами, находящимися друг с другом в состоянии войны». Похоже, первоначальный хайп от игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе спал и её популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области сильно снизилась.

Игры в жанре «Королевская битва» сейчас доминируют в жанре видеоигр, и многие разработчики стремятся сделать что-то свое в этом жанре. Тем более что два крупнейших проекта — Fortnite и PUBG приносят огромные прибыли.

Свое счастье попытала и Boss Key Productions — студия Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), бывшего руководителя Epic Games, выпустившего LawBreakers, серверы которой были закрыты, поскольку она потеряла всю привлекательность и клиентов.

Превью Radical Heights — экстремально ранний доступ

Опубликован первый концепт-арт женского персонажа Radical Heights

Создатели Fortnite переманивают разработчиков Radical Heights

В Radical Heights, которая оказалась в Steam в очень раннем доступе две недели назад, игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр должны воевать друг личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и с другом и пытаться выжить на огромной карте, пока не останется единственный оставшийся вживых. Первоначальные кадры игрового процесса заинтересовали многих, тем более что визуальная часть выполнена в духе 80-х годов внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) прошлого века внесистемная единица измерения времени, равная 100 годам.

Однако теперь, всего через две недели, база игроков снизилась на 82%. Можно сказать, Radical Heights растеряла всю свою аудиторию. На момент написания Написание слов — изучается наукой орфографией этой новости активность в игре составляла около 1 800 человек, в то время как после анонса, на пике популярности, в нее играло порядка 12 500 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

При этом нельзя сказать, что разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами не вкладываются в продвижение — совсем недавно популярные Twitch-стримеры Ninja и DrDisrespect сделали на уходящей неделе период времени в семь суток пару трансляций, привлекших 50 000 — 100 000 зрителей. И, похоже, на популярности игры это не отразилось.

Читайте также  Nvidia будет бесплатно раздавать Playerunknown's Battlegrounds

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *