Акции EA подешевели на 3 млрд. $ с момента выхода SW: Battlefront 2

Эксклюзивная сделка между Electronic Arts и Disney для создания игр по мотивам «Звездных войн» должна была стать для EA одним из ключевых факторов успешного будущего. Вместо этого Electronic Arts все больше напоминает Звезду Смерти перед ее уничтожением.

Согласно данным ресурса CNBC, стоимость акций Electronic Arts снизилась на 3 млрд. $ (на 8,5 %) с ноября этого года. При этом акции Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов Take-Two и Activision выросли на 5 % и 0,7 % соответственно.

Причиной такого падения акций является скандал вокруг Star Wars: Battlefront 2, в результате которого геймеры назвали данный шутер худшей AAA-игрой 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Стоит заметить, что дела у EA вовсе не так плохи, как может показаться на первый взгляд. По сравнению с прошлым годом акции компании выросли на 39 % и достигли своего рекордного максимума в октябре. Однако падение «» (фр. La Chute) — повесть французского писателя Альбера Камю, опубликованная в 1956 году акций на 8,5 % менее, чем за месяц — это серьезный удар по Electronic Arts.

Во время недавней конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем главный финансовый директор управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснил, почему компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) решила добавить в игру микротранзакции или микроплатежи (англ, влияющие на баланс Баланс — равновесие, уравновешивание.

Единственное, на чем мы очень сосредоточены, так это, чтобы не нарушались каноны «Звездных войн конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,». Это потрясающий бренд комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, развивающийся на протяжении множества лет. Если бы мы сделали кучу косметических элементов, это наверняка нарушило бы канона неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека, не так ли? Дарт Вейдер в белом костюме может означать одежду в общем или отличительный стиль в одежде, отражающий социальную, национальную, региональную принадлежность человека выглядит очень глупо, не говоря уже о том, если бы он был одет в розовый костюм. Не обижайтесь, но я не думаю, что розовый цвет для «Звездных войн является каноном». Некоторые вещи, конечно же, можно сделать для косметики, и сейчас мы над этим работаем вместе с Lucasfilm. Но стоит быть очень внимательными, поскольку фанаты «Звездных войн» хотят реализма.
— Блейк Йоргенсен

Читайте также  Бесплатная раздача ключей на ЗБТ Total War: Arena — неделя премиума и 500 золота

Напомним, недавно Блейк Йоргенсен сообщил, что линейные одиночные игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе больше не интересуют геймеров человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры и не представляют интереса в плане заработка для EA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *