10 лет назад: Grand Theft Auto 4

Rockstar North создала немало превосходных игр, в которых были видны и талант, и бюджет, и многочисленные затраченные человеко-часы. А еще шотландцы показали, как правильно развивать успешный бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Серия GTA никогда не топталась на месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, а GTA 4 стала мощным прорывом.

Десять лет назад игра наделала шума и подняла могучие волны в пруду игрового комьюнити. Такого мы еще не видели. Результат кропотливого труда Rockstar обладал просто фантастическим эффектом погружения. В графе «жанр» можно было указывать не привычное «экшен от третьего лица», а вписывать туда что-то вроде «симулятор иммигранта криминальной направленности». Обратной стороной медали стали сплав железа с углеродом (и другими элементами) невиданные до тех пор системные требования ПК-версии. Вспоминая те дни, мы можем обоснованно предположить, что две трети геймеров человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры постсоветского пространства не смогли полноценно опробовать GTA 4 из-за недостаточно мощного железа.

Новая игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе сильно отличалась и даже дистанцировалась от предыдущих игр серии. Больше никакого танкового беспредела посреди городских кварталов, никакого мороженого с наркотиками и радиоуправляемых игрушек, несущих смерть и хаос. Создатели GTA 4 сделали акцент на реалистичности сеттинга и серьезности сценария литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах. Если проводить аналогии с миром кино, то ранние игры серии напоминали лихие боевики Исторические значения: Боевик (по «Словарю великорусского языка» Владимира Даля) — «искусный в бою, особенно в одиночном; задорный драчун, охочий до бою, драки; боевая, бойкая особа»; Боевик — член из видеосалона восьмидесятых, а GTA 4 стала экшен-триллером с Лиамом Нисоном.

Повествовательная часть часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая вышла на новый уровень Уровень — дима изи пачка сигарет измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер. Главный герой, эмигрант из Восточной Европы Нико Беллик, приехал покорять Либерти-Сити. Без пяти минут земляк, ветеран югославской войны, обманчиво простой и сильно обожженный жизнью, он вызывал симпатию, сопереживание и, в итоге, чуть ли не химическое привыкание в процессе игры. Один из сильнейших персонажей жанра общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения экшен, Нико легко затмил прежних героев серии. Да, такие симпатяги, как Тони Версетти отлично вписались в условности криминального боевика с открытым миром. Но Нико немецкая певица, композитор, автор песен, поэт, фотомодель и актриса был по-настоящему объемным, многогранным и сложным персонажем.

Вторым равноправным центральным персонажем стал город. Либерти-Сити вдохновлен Нью-Йорком, и сама его суть смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи в GTA 4 была воспроизведена детально и убедительно. Многолюдный, многокультурный и беспокойный мегаполис у Rockstar воспринимается не как декорация или сложносоставная локация. Либерти-Сити живет своей титанической жизнью, возвышаясь над горожанами житель городской местности мужского пола и нашептывая им в ухо советы и секреты, помешивая гигантской поварешкой густую атмосферу каменных джунглей. Если вам не чужды хорошие книги, то вы отметите, что так же воспринимался читателем Лондон у Нила Геймана или Москва у Лукьяненко.

Либерти-Сити просторен, разнообразен и красив особой, урбанистической красотой. Улицы элемент городской инфраструктуры и бульвары не терпят пустоты; горожане идут и едут по делам, гуляют в скверах и сплетничают на тротуарах. Среди английской речи исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил легко разобрать языки выходцев со всего мира; русская речь здесь действительно русская, без раздражающих попыток английских актеров зачитать русский текст. По городу крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством не разбросаны так щедро, как раньше, полезные предметы и бонусы, но исследовать крыши и подворотни все равно интересно. Отыскав коктейль Молотова где-нибудь за мусорным баком, вы искренне порадуетесь ценному призу. Полиция, таксисты и уличные торговцы, шпана и дамы легкого поведения, десятки магазинчиков и кафе; GTA 4 доставляла удовольствие простой прогулкой по вечерней улице виртуального мира.

Серьезный подход к нарративу в GTA 4 публика приветствовала. Но разработчики внесли множество изменений и в сам игровой процесс. Зал вновь аплодировал стоя: все изменения пошли игре на пользу. Увлекательная корневая механика заиграла новыми название населённых пунктов яркими красками. В первую очередь бросалась в глаза созданная «с нуля» боевая система. В прежних играх она порой Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) откровенно расстраивала, и многими геймерами воспринималась как неизбежное зло после шикарных автомобильных погонь и трюков. Нико Беллик научился прятаться за укрытиями, стрелять прицельно или вслепую, в точности различать: Точность средства измерений (англ. accuracy) — степень совпадения показаний измерительного прибора с истинным значением измеряемой величины как бойцы участник боя, состязания (торж из Gears of War. Рукопашные схватки Схватка — вооружённое столкновение (стычка), встреча в состязании, спор (ссора) перестали играться как примитивный долбеж одной кнопки; Нико бил левой река в России, протекает по Ханты-Мансийскому АО. Устье реки находится у озера Средне-Сатыгинский Туман и правой, добавлял ногой парный орган опоры и движения человека, уклонялся от атак Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля и вырывал из хилых лапок злодеев оружие.

Читайте также  XCOM про Холодную войну: видеообзор Phantom Doctrine

Изменилось одно из главный геймплейных украшений серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками — полицейские погони физическое преследование с целью настижения кого или чего-либо. Раньше герои GTA пытались оторваться от копов и отсиживались в безопасном месте, ожидая, пока уровень розыска (традиционно отмечается как звезды вверху экрана) не уменьшится или вовсе не исчезнет. Теперь при бегстве от рук закона Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения герой должен покинуть радиус розыска розыск (УГРО, УгРо, УР) — специальная оперативная служба криминальной полиции, входящая в структуру органов внутренних дел, в задачу которой входит предупреждение, пресечение, раскрытие — территорию часть поверхности суши с определёнными границами, отмеченную на карте кругом. Больше звезд массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции — шире река Шире — наркотическое средство, составляемое из смеси перегара опиума или териака с гашишем круг геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга.

Начиная с GTA 3, проработка второстепенных персонажей и озвучивание многочисленных диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более стали позолоченной визиткой бренда. Работа с героями второго плана в GTA 4 вышла на новый уровень: таких персонажей стало больше, и даже те, что мелькают в кадре фрагмент кино- или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки эпизодами Отдельное небольшое событие, происшествие, не выглядят лишними. Абсолютно все действующие лица этой масштабной постановки находятся на своих местах и играют роли с максимальной самоотдачей. Мерзопакостный Влад мгновенно вызывает антипатию, телефонистка таксопарка Мэллори парой не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия фраз самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией убеждает игрока человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр, что она милашка упразднённая деревня в Башмаковском районе Пензенской области, заслуживающая в жизни большего, а кузен главного героя Роман литературный жанр, чаще прозаический, зародившийся в средние века у романских народов как рассказ на народном языке и ныне превратившийся в самый распространенный вид эпической литературы, стал, пожалуй, лучшим комичным персонажем геймдева компьютерных игр — процесс создания компьютерных игр (видеоигр) за последние 10-15 лет. Диалогов много, диалоги потрясающе написаны и озвучены. Если разговор это форма интерактивного, спонтанного общения между двумя или более людьми идет в движущейся машине русская фамилия, хотелось порой остановиться, чтобы послушать его внимательно и ничего не пропустить.

Обладатели GTA4 получили еще два DLC. Дополнения Дополнение, в теории множеств — унарная операция нахождения множества всех элементов, не содержащихся в данном можно назвать образцовыми по количеству категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства и качеству Качество — философская категория контента. По сути, это еще две игры в мире GTA4. The Lost and Damned посвящалось опасной жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических байкерских группировок, а The Ballad of Gay Tony погружало в мир гламура и ночной жизни. А ведь иные компании до сих пор просят денег за новые варежки для персоножей своих игр…

Внесюжетные виды активности могли увлечь на долгие часы и дни. Именно о таких играх, как GTA 4 коллеги по игрожуру некогда шутили, пока шутка не затерлась до дыр: «Берите отпуск и не забудьте отключить телефон!». Нико вместе с геймером выполнял побочные задания знакомых, становящихся приятелями, а затем и верными друзьям; дружба давала ощутимые преимущества — у нас появлялись спецспособности-перки. Мы зависали в барах и стриптиз-клубах, играли в дартс и боулинг, ходили на свидания и подбирали гардероб, чатились в Сети, смотрели ТВ и настраивали мобильник. Сильный сюжет и хороший сценарий дополнились массой дополнительных занятий. Rockstar снова показала всем как нужно моделировать открытый мир.

Технология анимации персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное Euphoria может удивить и сегодня. Нико и другие действующие лица передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных двигались с потрясающей реалистичностью, они очень убедительно спускались по ступенькам, дрались, выпрыгивали из авто на ходу, реагировали на попадания пуль в определенные части тела. Другим достоинством внешней стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна игры стала невероятная детализация. В кадре всегда присутствовало что-нибудь интересное, любопытное. Например, в коридоре квартиры Романа можно увидеть измятый автомобильный бампер — наш бестолковый кузен отношения между индивидами, основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака, организующие социальные группы и роли пожалел выбрасывать «ценную» вещь. Таких примеров можно привести сотню-другую, без преувеличений.

GTA 4 продалась за три года тиражом в 22 миллиона экземпляров. Она по праву входит в ту золотую команду игр, о которых стоит вспомнить при спорах с упертыми консерваторами, до сих пор считающих видеоигры забавой для детей. Если вы в свое время пропустили историю Нико Беллика, десятилетний юбилей GTA 4 — отличный повод ознакомиться с ней. Такие игры стареют крайне неохотно, а порой отказываются стареть вовсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *