10 лет назад: Alone in the Dark

Злоключения частного детектива Э. Карнби в игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе Alone in the Dark стали самой первой игрой жанра общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения survival horror. Уже потом открылись двери проём в стене для входа и выхода из помещения, или проём во внутреннее пространство чего-либо (самолёта, автомобиля, печи, шкафа и т. п.), а также створ или несколько створов, закрывающие этот проём лабораторий «Амбрелла» и опустился туман на Сайлент Хилл. За свое последнее дело Карнби взялся 10 лет назад.

В Alone in the Dark 2008 Эдвард, некогда пинавший зомби в 20-х и 30-х годах прошлого века, переносится в наше время. Из камня Люцифера рвутся демонические силы физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел, Нью-Йорк -Йорк (англ сотрясается в преддверии Конца света, а Центральный парк предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория хранит страшный секрет, разгадав который, можно выгнать Князя Тьмы взашей из нашего мира. Сюжет не претендовал на высокие награды, но выполнял свою главную функцию: на историю о Центральном парке наматывалась, как на веретено, атмосфера мистического ужаса и плотное, напряженное действие.

Разработчики подошли к делу с несвойственным для жанра размахом: апокалипсис в Нью-Йорке выдался в тот раз особо эпичным. Рушатся дома, вокруг огонь и взрывы, одержимые горожане бродят повсюду, а прямо под ногами парный орган опоры и движения человека раскрываются трещины-провалы, ведущие, видимо, в преисподнюю. Мегаполис покрылся каньонами и ущельями, вокруг брошенные авто моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов и следы спешного бегства граждан. Подобная масштабность пошла игре на пользу блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Впечатляющие декорации сопровождали Эдварда вплоть до финала, а эпизод с бегством на такси от демонической силы, перемалывающей в труху целую улицу, запоминался влет.

В Alone in the Dark 2008 было вложено немало свежих, неординарных, да и попросту интересных идей в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты. Инвентарь, к примеру, представлял собой куртку Карнби. То есть, мы в реальном времени распахивали одежду и шарили по внутренним карманам. Чтобы завести брошенную машину, мы соединяли провода зажигания, управляя руками детектива преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки (особо напряженные моменты многозначный термин были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика связаны с зомби, ломающим в это время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения дверь снаружи). На отдельную клавишу была подвешена функция моргания, необходимая, чтобы прочистить глаза. На модели Эдварда отображались все ранения, и наш герой мог истечь кровью. При стрельбе камера переключалась на вид от первого лица, и нам надо было всадить пулю снаряд (поражающий элемент) стрелкового оружия в крохотное уязвимое место на теле прислужника дьявола. А временами виртуальный оператор брал ракурсы, достойные Стивена Спилберга. Например в сцене на карнизе, которую усиленно пиарили на стадии разработки.

Сам игровой мир был удачным соединением небольших локаций и открытого мира. Выполнив конкретную задачу, Эдвард рано или поздно возвращался в Центральный парк, который можно было исследовать. Команда разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами добилась убедительного результата, используя небольшой набор средств. Для крафта в игре использовалось не так уж много видов предметов, но все они были полезны. Вставив в бутылку алкоголя простой платок, мы получали коктейль Молотова — оружие победы. Поэтому обшаривать пустые автомобили можно было долго и с пользой. В парке длинная тёплая куртка, как правило, с капюшоном проявлялся еще один интересный элемент геймплея. Никто не бросался на вас из-за угла, скримеры не завезли, но на этот раз игрока пугало то, что он видел заранее, издалека. Когда в сотне шагов от героя под фонарем мы видели дергающуюся фигуру одержимого, то становилось жутко: он нас еще не видит, но вот через секунду-другую…

Когда дело доходило до драки, игра расцветала хищным цветком. Невероятная вариативность делала каждую стычку неповторимой. Экшен дарил море адреналина и новых впечатлений. Житель Нью-Йорка, одержимый полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию демоном — существо опасное и с трудом поддающееся уничтожению. Мы могли хорошенько врезать ломиком по башке монстра, но упав, он вскоре поднимался. Верным средством был огонь интенсивный процесс окисления, сопровождающийся излучением в видимом диапазоне и выделением тепловой энергии. Или пуля в инфернальную трещину на теле. Или пинок в направлении бездонной пропасти Пропасть — река в России, протекает в Республике Карелия.

Эдвард отбивался предметами Вещь, объект окружения — траекторию удара мы рисовали мышью сами. Он использовал спрей в качестве огнемета. Он сбивал тварей автомобилем моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. В каждой конкретной стычке нужно было быстро сообразить, как спастись и что использовать. Можно было схватить брошенный среди хаоса баллон Баллон — колба электровакуумного (или ионного) прибора, внутри которой создан вакуум (или она заполнена инертным газом, парами ртути) и размещены электроды; изготовляется из стекла, металла, с пропаном, швырнуть в зомби, а затем взорвать баллон выстрелом. Можно было оглушить зомби мистический архетипический персонаж современной массовой культуры ударом толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии бейсбольной биты, схватить злодея за ногу и потащить к ближайшему костру, чтобы устроить ночь инквизиции. Можно было переехать монстра колесами авто, выскочить из машины русская фамилия, сграбастать неподвижного одержимого в охапку и донести до ближайшей пропасти с известной целью. Мы мастерили факела, заряжали оружие общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений зажигательными пулями, швыряли в нападающих стулья мебель, предназначенная для сидения одного человека, со спинкой и сиденьем с подлокотниками или без них и прочую мебель… Экшен стал украшением игры и одним из самых напряженных игровых компонентов того года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Огонь, что использует Карнби, преподносился разработчиками как одна из самых ярких, простите за каламбур, фич проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных. И пламя из Alone in the Dark 2008 до сих пор остается одним из самых красивых, достоверных и ценных в плане геймплея или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Предметы постепенно сгорали, огонь перекидывался по элементам составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) интерьера комнат, огонь разгонял мрак Мрак — то же, что тьма, темнота. В сценарии был роскошный эпизод, в котором герой пробирался по тоннелям, где его преследовала ожившая плотоядная темнота. Эдвард размахивал факелом Светоч (нем, отгоняя липкий мрак, спешил к островку света Света — женское имя, а ножка стула в его руке верхняя конечность человека, одна из главнейших частей тела стремительно догорала…

Читайте также  Стимпанковые подлодки и экшен на авианосцах: что ждет World of Warships

Привычных любителям жанра головоломок непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня было в достатке. Некоторые поражали сложностью, но в большинстве своем были очень хороши, разнообразны и комплексны. Блестящий образец головоломки жанра survival horror: в музее Карнби должен был открыть дверь с сенсорным замком, настроенным на ладонь сотрудников. Мертвый охранник охранник может означать: ТелохранительВахтёр Сторож Тюремный надзиратель Охранник (фильм, 2006) Агент охранки (дореволюц.) лежал поодаль. Пытаемся потащить его к замку здание (или комплекс зданий), сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи, но тело придавлено обломками стены. Оглядываемся по сторонам и замечаем на стене единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м/с². 1 стен = 1 т·м/с² = мечи и сабли древних времен. Благодаря высокой интерактивности все предметы разрушаются, разрубаются и отрубаются. Ладонь Ладонь — постройка (деревянное сооружение) и место, где молотят (мнут) хлеб с помощью крупного рогатого скота, огороженный участок земли в крестьянском хозяйстве, предназначенный для хранения, мертвого охранника отделяется без особых проблем…

Alone in the Dark 2008 была разделена на эпизоды Отдельное небольшое событие, происшествие, хотя вышла цельным проектом. Мы могли вступить в игру с любого места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее сюжета, за исключением финала заключительная часть чего-либо. При этом нам демонстрировали ролик «Ранее в Alone in the Dark». Особой ценности для геймплея эта идея не имела, но работала при повторном прохождении, позволяя вспоминать определенные и полюбившиеся моменты.

В игре звучали роскошные музыкальные композиции Оливье ДеРивье. Она получилась не менее кинематографичной, чем голливудский летний блокбастер, она генерировала очень напряженный геймплей и оригинальные головоломки. Но культовой не стала: уж очень сильно ее создатели намудрили с управлением и интерфейсом, уж слишком высоко задрали уровень сложности в нескольких местах.

Тем не менее, исключать новую встречу с Эдвардом Эдвард — мужское имя, отходящая форма имени Edward, от англосаксонского Ēadweard — «страж богатства, достатка, счастья» (ead означает «счастливый, процветающий», а weard переводится как «страж») Карнби не стоит, ведь мы живем во время перезапусков и ремейков. А пока… Дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения детектива Карнби закрыто десять лет назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *